Показатели
-
- 1. По качеству образовательных программ дошкольного образования:
- 1.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - ООП ДО):
доля ДОО, в которых разработаны и реализуются ООП ДО, соответствующие нормативным требованиям к структуре и содержанию образовательных программ ДО;
общественная доступность ООП ДО (размещение на сайте ДОО, информационных стендах);
участие заинтересованных лиц в разработке ООП ДО и ее совершенствовании на основе результатов внутренней оценки качества работы ДОО.
1.2. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - АООП ДО):
доля ДОО, в которых разработаны и реализуются АООП ДО, соответствующие нормативным требованиям к структуре и содержанию АООП ДО;
общественная доступность АООП ДО (размещение на сайте ДОО, информационных стендах);
участие заинтересованных лиц в разработке АООП ДО и ее совершенствовании;
1.3. Содержание ООП ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие;
художественно-эстетическое развитие.
1.4. Рабочая программа воспитания (далее - РПВ):
доля ДОО, в которых разработаны и реализуются РПВ, соответствующие нормативным требованиям к структуре и содержанию РПВ;
общественная доступность РПВ (размещение на сайте ДОО, информационных стендах);
участие заинтересованных лиц в разработке РПВ и ее совершенствовании на основе результатов внутренней оценки качества работы ДОО.
2. По качеству образовательных условий в ДОО:
2.1. Кадровые условия:
доля педагогических работников, аттестованных: на высшую, первую квалификационную категорию;
доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (за последние 3 года);
доля педагогических работников с высшим образованием;
доля педагогических работников, имеющих муниципальные и краевые награды (за последние 3 года).
2.2. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС):
доля ДОО, в которых РППС соответствует требованиям ФГОС ДО.
- 2.3. Психолого-педагогические условия:
поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
создание условий для семей, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке.
- 2.4. Доля ДОО, в которых функционирует внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО).
- 2.5. Доля ДОО, в которых разработана и реализуется программа развития ДОО.
3. По взаимодействию с семьей:
удовлетворенность родителей качеством ДО;
наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье.
4. По обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу:
создание санитарно-гигиенических условий в ДОО;
проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей;
организация процесса питания в соответствии с установленными требованиями;
организация медицинского обслуживания детей;
организация безопасности ДОО в соответствии с требованиями;
организация контроля за несчастными случаями.