Семинары для заместителей директоров по УВР
2021-2022 учебный год
19 апреля 2022 года МБОУ "СОШ №8 имени А.В. Грязнова" ИГОСК состоялся окружной методический семинар для заместителей директоров по УВР «О реализации ФГОС среднего общего образования»
№ п/п | Тема выступления | Материалы семинара | Ф.И.О. участника семинара |
1. |
Нормативно-правовое обеспечение перехода образовательной организации на ФГОС СОО |
Дереглазова Ольга Петровна, заместитель директора по УВР |
|
2. |
Преемственность в системе оценки планируемых результатов ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Распопова Ирина Ивановна, руководитель ШМО учителей химии и биологии, учитель биологии |
|
3. |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность как средство совершенствования УУД |
Петриченко Елена Николаевна, руководитель индивидуально-проектной деятельности, учитель русского языка и литературы |
|
4. |
Индивидуальный проект «Имена прилагательные в названиях растений» |
Куценко Алёна, ученица 11 класса |
|
5. |
Система работы учителя по повышению качества подготовки к ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО |
Щербакова Татьяна Робертовна, руководитель ШМО учителей общественно-гуманитарных дисциплин, учитель истории и обществознания |
|
6 |
Мастер-класс «Цифровые инструменты в работе учителя» |
Чижикова-Лимарева Ирина Владимировна, учитель географии |
12 апреля 2022 года на базе МБОУ "СОШ №2" ИГОСК состоялся окружной методический семинар для заместителей директоров по УВР «Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС»
№ п/п | Тема выступления | Материалы семинара | Ф.И.О. участника семинара |
1. |
Система внутришкольного контроля как механизм организации внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации ФГООС |
Кирилова Ирина Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель географии |
|
2. |
Оценка личностных образовательных результатов как условие качества обучающей предметной деятельности |
Лукьянченко Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов |
|
3. |
Оценка метапредметных образовательных результатов как условие качества реализации системы воспитательной работы |
Гуляева Татьяна Николаевна, заместитель директора по ВР, учитель биологии |
|
4. |
Оценка предметных образовательных результатов как условие качества методической системы школы и реализации условий для обеспечения здоровьесберегающей школьной среды |
Беляева Лариса Сергеевна, руководитель ШМО учителей биологии, географии, химии, учитель биологии |
|
5. |
Библиотечно-информационный центр как необходимое условие для повышения профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса |
Селина Олеся Геннадьевна, заведующая библиотекой, учитель истории и обществознания |
29 ноября 2021 года состоялся окружной методический семинар для заместителей директоров по УВР по теме: «Функциональная грамотность: компетенции XXI века»
№ п/п |
Тема выступления |
Материалы семинара |
Ф.И.О. участника семинара |
1. |
От задач страны к задачам школы: нормативно-правовые документы по функциональной грамотности. |
Гурьянова Инна Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
2. |
Функциональная грамотность: компетенции XXI века. |
Еремина Екатерина Дмитриевна, учитель математики МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
3. |
Методы и приемы работы по формированию читательской грамотности на уроках русского языка и литературы. |
Доклад |
Пелипенко Кристина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
4. |
Формирование читательской грамотности на уроках географии. |
Чудинова Светлана Александровна, учитель географии МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
5. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики. |
Макарова Валерия Михайловна, учитель математики МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
6. |
Средства формирования функциональной грамотности на уроках биологии. |
Пушкарева Ирина Викторовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
7. |
Приемы и методы формирования функциональной грамотности при изучении физики. |
Калинина Людмила Никитична, учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
8. |
Формирование и оценка финансовой грамотности. |
Дорошенко Дарья Леонидовна, учитель истории МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
|
9. |
Финансовая грамотность. Как распоряжаться деньгами так, чтобы хватало на «всё»? Потребности и расходы. |
Доклад |
Хархалуп Евгения Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №19» ИГОСК |
27 октября 2021 года состоялся окружной методический семинар для заместителей директоров по УВР «Индивидуальный образовательный проект как способ оценки метапредметных достижений обучающихся на уровне среднего общего образования»
№ п/п |
Тема выступления |
Материалы семинара | Ф.И.О. участника семинара |
1. |
Работа с индивидуальными образовательными проектами как способ оценки метапредметных достижений обучающихся |
Лихолит Елена Григорьевна, заместитель директора по УВР СОШ №11 |
|
2. |
Индивидуальный образовательный проект как способ оценки метапредметных достижений обучающихся на уровне среднего общего образования (из опыта работы) |
Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики СОШ №11 |
|
3. | Индивидуальный образовательный проект как способ оценки метапредметных достижений обучающихся на уроках английского языка (из опыта работы) | Доклад | Стрельникова Оксана Петровна, учитель английского языка СОШ №11 |
4. |
Индивидуальный образовательный проект как способ оценки метапредметных достижений обучающихся на уроках химии (из опыта работы) |
Педашенко Галина Владимировна, учитель химии СОШ №11 |
|
5. |
Туризм Ставропольского края и туристические возможности Изобильненского городского округа (представление проекта) |
Молодых Галина Ивановна, учитель математики СОШ №11 |